Ученикам
Главная

Критерии оценивания устных ответов
                                                 
 

Баллы

 
 

Решение коммуникативной задачи(содержание)

 
 

Взаимодействие с собеседником

 
 

3

 
 

Задание   полностью выполнено: цель общения успешно достигнута, тема раскрыта в   заданном объёме, социо-культурные знания использованы в соответствии с   ситуацией общения.

 
 

Демонстрирует   способность логично и связно вести беседу: начинает, при необходимости, и   поддерживает её с соблюдением очерёдности при обмене репликами, проявляет   инициативу при смене темы, восстанавливает беседу в случае сбоя.

 
 

2

 
 

Задание   выполнено: цель общения достигнута, однако тема раскрыта не в полном   объёме, в основном социо-культурные знания использованы в соответсвии с   ситуацией общения.

 
 

В   целом демонстрирует способность логично и связно вести беседу: начинает,   при необходимости, и в большинстве случаев поддерживает её с соблюдением   очередности при обмене репликами, не всегда проявляет инициативу при смене   темы, демонстрирует наличие проблемы в понимании собеседника.

 
 

1

 
 

Задание   выполнено частично: цель общения достигнута не полностью, тема раскрыта в   ограниченном объёме, социокультурные знания мало использованы в соответствии   с ситуацией общения.

 
 

Демонстрирует   неспособность логично и связно вести беседу: не начинает и не стремится   поддерживает её, не проявляет инициативы при смене темы, передаёт наиболее   общие идеи в ограниченном контексте; в значительной степени зависит от помощи   со стороны собеседника.

 
 

0

 
 

Задание   не выполнено: цель общения не достигнута.

 
 

Не может поддерживать беседу.

 
 

                                                             
 

Баллы

 
 

Лексическое оформление речи

 
 

Грамматическое оформление речи

 
 

Произношение

 
 

3

 
 

Демонстрирует словарный запас,   адекватный поставленной задаче.

 
 

Использует разнообразные грамматические   структуры в соответствии с поставленной задачей; практически не делает   ошибок.

 
 

 
 

2

 
 

Демонстрирует достаточный словарный   запас, в основном соответствующий поставленной задаче, однако наблюдается   некоторое затруднение при подборе слов и отдельные неточности в их   употреблении.

 
 

Использует структуры, в целом   соответствующие поставленной задаче; допускает ошибки, не затрудняющие   понимания.

 
 

Речь   понятна: соблюдает правильный интонационный рисунок; не допускает   фонематических ошибок; практически все звуки в потоке речи произносит   правильно.

 
 

1

 
 

Демонстрирует ограниченный словарный   запас, в некоторых случаях недостаточный для выполнения поставленной задачи.

 
 

Делает многочисленные ошибки или допускает   ошибки, затрудняющие понимание.

 
 

В   основном речь понятна: не допускает грубых фонематических ошибок; звуки в потоке речи   в большинстве случаев произносит правильно, интонационный рисунок в основном   правильный.

 
 

0

 
 

Словарный запас недостаточен для   выполнения поставленной задачи.

 
 

Неправильное использование   грамматических структур делает невозможным выполнение поставленной задачи.

 
 

Речь   почти не воспринимается на слух из-за большого количества фонематических   ошибок и неправильного произнесения многих звуков.

 
   

Критерии оценивания устных ответов - 25 Сентября 2011-


Яндекс.Метрика Северюхина О.В.© 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz